ГО-МЫШЛЕНИЕ
И СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА

Цели программы
  • Единство
    Сформировать единое видение организации на всех вовлекаемых уровнях управления
  • Стратегия
    Создать адаптивную стратегию развития компании
    с максимальным уровнем проникновения и принятия
Цели программы
  • Единство
    Сформировать единое видение организации на всех вовлекаемых уровнях управления
  • Стратегия
    Создать адаптивную стратегию развития компании
    с максимальным уровнем проникновения и принятия
Тенденции
Базис программы
Древняя стратегическая игра Вейцы (Го)
как технология формирования и развития хозяйствующего и стратегического мышления управленца.

Цигун, Тайцзицюань (тай-чи) как методы повышения осознанности жизни человека через постановку представления о себе как о многогранном объекте: творчество, физический аспект, психический аспект.
Структура программы
Комплиментарность
  • Узнать о культуре Го-мышления.
  • Знакомство с игрой Го и базовыми правилами.
  • Детальное погружение в Программу.
  • Описание системы, структуры и возможностей применения (для компании, для человека).
  • Понять значимость программы, принять взвешенное решение о запуске программы
Человек

Блок «Индивидуальное поле саморазвития»: получить образ системы самоопределения и саморазвития.


Блок «Коммуникации и трансформация»:

• Проработать поле ориентации на совместное развитие и сотрудничество –

•Получить готовность сотрудников к проработке и достижению совместных целей


Блок «Видение и состояние. Стратегирование собственной жизни и саморегуляция»:

  • Запустить механизм работы с собственным целеполаганием, дать соответствующие знания и инструменты для самодиагностики, стрессоустойчивости и саморегуляции.
Концептирование
  • Получить опыт обсуждения единого позитивного образа будущего, образа результата, образа победы.
  • Провести диагностику коллектива на способность договариваться.
  • Получить опыт обсуждения единого образа результата.
  • Сформировать предварительный образ единого результата.
Стратегирование

Анализ функционирования разных элементов компании:

  • Аспект «Стабильность и эффективность, выживаемость компании»
  • Аспект «Деятельность компании с т.з. надсистемы, система развития»
  • Аспект «Человеческий капитал и его характеристики»

Получение компанией другого взгляда на деятельность и работу организации. Диагностика текущего состояния и определение необходимых и достаточных блоков видов работ.

Итоговая сборка:

  • Получена единая картина развития компании
  • Сформирован единый язык Го-мышления при обсуждении различных аспектов развития компании и принятии решений
РЕЗУЛЬТАТ
  • Единство
    Единое видение организации на всех вовлекаемых уровнях, единый «мета-язык» работы с бизнес-ситуациями и формированием стратегии.
  • Стратегия
    Адаптивная стратегия развития компании, которая сформирована коллективом и, как следствие, имеет максимальное проникновение по уровням управления.
По вопросам сотрудничества
ООО «Ресурс-концепт»
Made on
Tilda